Сегодня, впервые за всё лето, села писать курсовик. Сроки сдачи оного были назначены на конец мая. Но, мне, видимо, закон не писан. Поэтому лето прошло в рамках "ничего-не-деланья". За последние 20 минут, я смогла наскребсти информации на четыре вордовские страницы и застопорилась. Невиновата я, что моя муза сдохла ещё в конце прошлого курса, так и не дав мне второго шанса. Я и фанфик-то настрочить не могу, чего уж там говорить о курсовой работе.
Тему я выбрала знатную, чего уж тут. Суть в том, что я зареклась раскрыть тему псевдонимов и вообще, как смена имени влияет на самого человека. Взяла за основу псевдоним писательницы Светланы Мартынчик (и изначально — её дуэта с художником Игорем Стёпиным). Ибо, Макс Фрай — «самый загадочный писатель», как было сказано про него по «Эхо Москвы» — при значительной популярности его страницы в Интернете, сетевое пространство содержит о нем самом минимум информации.
Сама я прочла её работы не один, и даже не два раза. Больше. На много больше. Перед написанием курсовика, я тоже решила напомнить себе о чём, собственно, речь в книгах МФ. Мартину я сказала, что это необходимо для работы. Тот недоверчиво покосился на меня. Сразу понятно стало, что не поверил. Но отбирать электронную книгу не решился. В итоге, вся серия прочитана, курсовик не написан. Время у меня осталось одна неделя. Вперёд!